Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше!






Средств нет на хорошее масло?
Конкурировать в дешевизне без потери качества невозможно. Мы опережаем конкурентов по свойствам масла, даже лучший импорт.
Купите бидон масла - заменит бочку иного.
Оружейники работают с нами 15 лет, оставили отзывы.
Их мнению ведь можно доверять?

 
 

Производство масел и смазок     тел.:+7(495)737-32-82





МАСЛО ГТ-50



| Начало | Продолжение |

Масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99

Масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99 В масле ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99 улучшены против ГТ-50 ТУ 0253-011-39247202-96 АТМ следующие свойства за счёта

1. Подобрана высокоочищенная базовая маслосмесь, что позволило :

1.1. снизить норматив температуры застывания без использования присадки-депрессора на 2oС, а фактически на 15 - 25 oС – до минус 45 – минус 55 oС;

1.2. повысить индекс вязкости (и.в.) без использования загустителя с 84 до 92 - 95. За счет полимера И.В. повышается до 130. И.В. влияет на плавность работы гидротрансформатора, без «провалов».


1.3. продлить ресурс эксплуатации масла – в 1,5 – 4 раза. Пробег 60000 км. В 1,5 раза против оригинального масла ГТ-50 АТМ, в 4 раза против многочисленных его контрафактных современных версий.

1.4. Снизить влияние на резину уплотнений в 14 раз !!! - в результате, полностью устранить утечки масла и поломки турбины.

2. Вязкость масла при 40 oС подобрана на стенде ВНИИ ЖТ и повышена против ГТ-50 АТМ и МГ-15В (ВМГЗ) на 4 и 10 единиц, что :

2.1. увеличило КПД двигателя локомотива на 15%;

2.2. снизило расход топлива при разгонах и торможениях в 3 раза. Локомотив трогается без пробуксовки.

3. Усовершенствована технология введения противопенной присадки.

3.1. Пена отсутствует в любых условиях эксплуатации.

3.2. Снизился износ подшипников и лопаток турбины. Пена – это явление кавитации пузырьков воздуха и отсутствие смазки на рабочих поверхностях.

3.3. Лучше отвод тепла от дизеля - двигатель локомотива и путевых машин не перегревается.

4. Новый состав масла также повлиял на прекращение износа лопаток турбины и подшипников гидротрансформатора..

5. Масло ГТ-50 не испаряется. За три месяца испытаний долив не потребовался.

6. Экономия топлива составила в грузовых маневрах 15%, на пассажирской автомотрисе 20%.

Испытания :

С декабря 1999 по июль 2004 гг. наше масло ГТ-50 испытывалось и эксплуатировалось в количестве 200 тонн парком в 70 локомотивов ТГМ-6 и ТГМ-6А УЖДТ ЧерМК-ОАО «Северсталь». Длина подъездных путей 700 км. Ежедневный подход вагонов с сырьём на ОАО «СеверСталь» 945 шт. и 550 вагонов уходит с готовым металлопрокатом, что указывает на интенсивную эксплуатацию локомотивов. Вес составов до 3000 тонн. Расход нашего масла ГТ-50 на обслуживание всего парка локомотивов составил 3 тонны в месяц. Общий годовой пробег парка локомотивов составляет 45 млн. км. На нашем масле пробег 202 млн. км. И ни единой поломки и аварии.

Также наше ГТ-50 применяется в ПМС № 5 Московской Ж.Д. в путевых машинах ВПРС и ЩОМ производства Австрии и ФРГ. Положительные отзывы.

7,5 тонн поставлено в 2001 г. локомотивное депо Брянск-1 Брянского отделения Московской железной дороги для дальнейшей эксплуатации в автомотрисах.

Летом 2000 г. на 1,6 тн. нашего масла ГТ-50 там были проведены трехмесячные полигонные испытания МПС в гидропередаче и гидростатическом приводе насоса охлаждения двигателя автомотрисы. Затем дальнейшая годовая эксплуатация под наблюдением на той же заливке масла. Сравнивались штатные масла ГТ-50 ЗАО «АвиаТехМас», наше ГТ-50 и масло МГ-15В производства Кусковского химического завода от ООО «Мобойл».

Масло МГ-15В было залито в гидропередачи двух секций новенькой чешской автомотрисы ЧС-2. Наше масло сравнивалось с ГТ-50 «АТМ». Наше в одну секцию, нижегородское в другую. Мотрисе 30 лет.

В первую обкатку возникла внештатная ситуация с двигателем секции с ГТ-50 АТМ из-за его перегрева через час хода. Сильнейшие вибрации привели к вспениванию масла ГТ-50 «АТМ» и отказу двигателя этой секции автомотрисы. На рабочей секции с нашим маслом автомотриса смогла пройти 60 км пути и вернуться в депо.

Двигатель заменили. Испытания продолжили. Общий пробег автомотрисы за три месяца на нашем масле ГТ-50 составил 47000 км. Средняя участковая скорость 50 км/ч. Уровень масла в картерах не изменился. Испытания прошли успешно. Выдан Допуск Межведомственной комиссии № 363/339 от 26.09.2000 г.

Масло ГТ-50 заменило импортный аналог – масло Esso Univis J26 в ПМС Моск.ж.д..

Наше масло ГТ-50 содержит в 6 раз больше противоизносной – антиокислительной – моющей – фильтрующей присадки против масла МГ-15В. Отсутствует риск перегрева и деформации лопаток турбины гидротрансформатора (АКПП), износа подшипников при маневрах локомотива с тяжелым составом. В ходе испытаний температура масла не повышалась выше 75oС.

Содержание присадок характеризуется цветом масла. Наше ГТ-50 – цвета чёрного чая – светло-коричневое и прозрачное

Масла без присадок или с низким их содержанием соломенно-жёлтые, как ТП-22с – его теперь используют в гидротрансформаторе локомотивов. Масло ТП-22с предназначено для паровых турбин и не испытывает таких высоких нагрузок по своему прямому назначению, как в гидротрансформаторе локомотива.

Из Допуска Межведомственной комиссии состав масла ТП-22с – отсутствуют антиокислительная–антикоррозионная - противоизносная присадка, отсутствует противопенная присадка. Т.е. чаще его замены, выше износ подшипников в локомотивном хозяйстве. Выше его вязкость, чем у ГТ-50, т.е. выше нагрузка на лопатки турбины.

Современные версии ГТ-50 ТУ 0253-011-39247202-96 не выдерживают критики. Производители не имеют на него лицензии разработчиков – ЗАО «АвиаТехМас» и ЗАО «Фирма Варя» (наши партнёры 90-х – начала нулевых), не имеют комплекта документов этих ТУ. Самопальная суррогатная версия из отработки. Дурная слава проблем с этого продукта распространилась на всю марку ГТ-50. Нам стало сложно пробиться на рынке и через цену этого продукта и через его репутацию.

Только старые кадры в УЖДТ ОАО «Северсталь» (Иконников В.В.) и ПМС № 5 Московской ж.д. (нач. Антонцев А.С.) помнят наш оригинальный продукт.

Для возврата к использованию нашего масла ГТ-50 рекомендуем вначале восстановить подшипники турбины, добавив в старое масло порцию модификатора трения ГТМТ «Цефекс», отработать на нём 1000 км, слить отработку, заправить наше масло и добавить еще порцию ГТМТ. На препарат выдан Международный патент, закупается Министерством обороны РФ для обработки агрегатов танков и грузовиков.

В ходе полигонных испытаний у масла МГ-15В выявилось только одно «преимущество» перед нашим ГТ-50 - плавное трогание с места автомотрисы. Это вызвано пробуксовыванием турбины в маловязком масле.

Но локомотив с составом в 3000 тн. – не парадный лимузин с АКПП. «Мягкое» трогание повышает расход топлива, износ лопаток турбины, перегрев масла, износ колёсных пар и рельсов.

Это свойство полезно в эксплуатации легких пассажирских автомотрис и при составлении эшелонов из отдельных вагонов.

Поэтому масла ГТ-50 и МГ-15В нельзя считать аналогами-конкурентами. У каждого своя наилучшая область применения.

2009-2018 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.53 телефон:+7(495) 737-32-82
Яндекс.Метрика