Редукторные и трансмиссионные масла МегаМас ХХI века
служат защитой зубьев шестерён и прочих передач от износа и задира с 8-ми кратным ресурсом эксплуатации и в 9 раз меньшим расходом шестерен на износ за счёт уникальной рецептуры.
Все компании – производители добиваются противозадирного эффекта введением 5% присадки, содержащей в себе 20 – 40% свободной серы. Масло кислотное. Рецептура ХХ века.
В процессе эксплуатации в масло попадает вода в виде пара или конденсата. Образуется серная кислота, разрушающая детали из цветных металлов и сплавов. Она же крошит зубья шестерен пром. оборудования и трансмиссии автомобилей, втулки подшипников. Поэтому ресурс таких масел ограничен.
Наши масла щелочные, что и продлевает их ресурс в 8 раз. Также их упругая масляная плёнка на поверхности металлов в 6 раз толще обычных масел – предмет нашего патента на изобретение. Аналог-прототип у компании Nippon Steal Cemical.
Трансмиссионное ТМ-5-18 (ТАД-17и) SAE80W90 МегаМас-2 пригодно для всех типов автомобилей от легковых до тяжёлых БелАЗов – 60 тн. отработало во всем парке автомобилей ЧерМК - ОАО «Северсталь». Внешне и по свойствам соответствует импортным аналогам.
Производим весь диапазон вязкостей – ИТД-32; 68; 100; 150; 220; 320; 460; 680; 1000; 1500.
Масла группы И-100Р(С), И-220Р(С) для редукторов прокатных станов отличаются от ИТД -100 и 220 температурой застывания ниже минус 18°С.
Трансмиссионное ТМ-5-18 (ТАД-17и) SAE80W90 G-5 МегаМас-2 пригодно для всех типов автомобилей от легковых до тяжёлых БелАЗов – 60 тн. отработало во всем парке автомобилей ЧерМК - ОАО «Северсталь». Внешне и по свойствам соответствует импортным аналогам.
Преимущества :
Масла И-Т-Д-460 и И-Т-Д-680 «МегаМас-2» были испытаны на редукторах фирмы SIEMENS в 2000 – 2016 г.г. в Новоенисейский лесохимический комплекс, Балабановская фабрика “Плитспичпром”, Боровичский завод огнеупорных материалов, завод ЖСМ-Евроцем г. Тольятти и др. Ранее там использовались масла «MOBILgеаr -634», «TEBOIL PRESHER OIL -460» и «SHELL OMALA -460».
Отмечен экономный расход масла.
К нам обращаются «пострадавшие» от обычных серосодержащих редукторных и трансмиссионных масел. Для ТМ-5-18 масел ИТД некоторые, даже крупные производители, используют регенерат отработки (фильтрация от воды и мех.примесей).
Мы рекомендуем :
1. Ввести в старое масло «модификатор трения» ГТМ «Цефекс», который восстановит повреждённые детали, создав слой брони технического алмаза. Коэффициент трения снижается в 34 раза !
2. Дать редуктору отработать 20 мото-часов или проехать авто 500 - 1000 км.
3. Слить старое масло. Оставить на ночь для полного стекания отработки.
4. Заменить уплотнение и фланец, прочистить сапун.
5. Залить наше редукторное масло.
В целом наше масло приносит потребителям большой экономический эффект – до 750% от стоимости масла на экономии самого масла, расходе оборудования на замену, его ремонтах против отечественных и импортных аналогов.
Если все иные, включая зарубежных производителей, нацелены, прежде всего, на получение прибыли, увеличение объёма выпуска масла, то мы – на улучшение всех характеристик масла для максимальной пользы потребителю. Лучше меньше, да лучше.
В этом наша небольшая экономическая лагуна «чистой голубой воды» в «море крови» конкуренции.
Перейти к расчёту цены >>>