Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше!




На главную Отправить письмо


 
 

Производство масел и смазок     тел.: (495)737-32-82





МАСЛО ГТ-50



узлы и механизмы, использующие масло ГТ-50


ж/д транспорт, использующий масло ГТ-50

Масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99

Заказать

Наименование показателей
Нормы / Факт
    ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99 МегаМас-2 ГТ-50 ТУ 0253-011-39247202-96 АТМ ТП-22с
1 Вязкость кинематическая, мм2/с:      
- при 40ºC, в пределах 16 – 21/ 17 - 20 15-19/ 15 - 19 29-35/ 29-35
 2 Индекс вязкости 90 / 94 84 / 85 90 / 92
3 Температура застывания, ºC, не выше - 30 / - 32 - 55 - 28 / - 28 - 15
4 Температура вспышки, не менее 165 / 176-190 165 / 170 185 / 185
5 Содержание воды отсутствие отсутствие отсутствие
6
7
Содержание механических примесей
Содержание водорастворимых кислот и щелочей
отсутствие    
8 Кислотное число, мг КОН/1 г масла, не более 3,5 / 2,72    3,5 / 3 0,07 / 0,07
9 Массовая доля осадка после окисления, %, не более 0,03 / 0,015 - 0,005
10 Испытание на коррозию на пластинках из меди марок М-2, М-3 по ГОСТ 859-78 при 120ºC в течение 48 часов выдерживает   - не нормируется.  
 
11
Изменение массы резины марки УИМ-1 после воздействия масла 72 часа при 125ºC, %, не более плюс 6,5 / +0,45 !!!   
+ 6,5 / + 6,5
не нормируется.  
12 Зольность, не менее 0,5 / 0,63 0,5 / 0,5 0,005/ 0,0013
13 Содержание активных элементов:      
   - цинк, %, не менее 0,15 / 0,17 0,15/0,15 0
 - фосфора, %, не менее 0,11 / 0,152 0,11/0,11 0
14 Трибологические характеристики на ЧШМ трения:  - диаметр пятна износа (Ди) при осевой нагрузке 392Н при 20+5ºC в течение 1 часа, мм, не более      
0,6 / 0,3 0,6 / 0,59 не норм./ 0,8
15 Склонность к пенообразованию – объем образующейся пены, см3, не более:      
- при 24ºC 250 / 0 - 30 250 / 250 не норм./ 300
- при 94ºC 250 / 0 -50 250 / 500 - // -
16 Стабильность против окисления : осадок после окисления, %, не более 0,03 / 0,01 0,03 / 0,03 0,01 / 0,01
17  Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более 3,5 / 2 – 3 3,5 / 3,5 2,5 / 1,5
18 Внешний вид: прозрачная однородная жидкость светло-коричневого цвета соответствует соответствует Соломенный
19 Плотность при 20ºC, г/см3, не менее 0,850 / 0,870 0,850 / 0,89 / 0,870

Масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99 Масло ГТ-50 (гидравлическое тепловозное)служит рабочей жидкостью в гидродинамических передачах гидротрансформатора и гидростатической системе охлаждения мотора дизельных маневровых локомотивов, автомотрис (пассажирский дизель-поезд) и путевых ремонтных машин.

Масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99 разработано ООО «МегаМас» и ООО «Катон ХХI» в 1999 г. по заданию МПС (РЖД). Предназначено на замену штатному маслу ГТ-50 ТУ 0253-011-39247202-96 производства ЗАО «АвиаТехМас» (АТМ) Нижний Новгород. Программу испытаний разработал ВНИИ ЖТ.

К нижегородскому маслу были нарекания по вспениванию с выходом из строя двигателя локомотива, низкому ресурсу до замены, быстрому износу лопаток и подшипников турбины гидротрансформатора.

Согласно Допуск к производству и применению масла ГТ-50(Госстандарт России. Межведомственная комиссия по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей) оно приготавливается из :

базового масла И-12А + 10% масла И-40А с добавлением присадок – антиокислительной-антикоррозионной-смазывающей - 3,5%, антистарителя масла - 0,2%, депрессора (снижение температуры застывания) – 0,3%, антипенной присадки – 0,005%

Калькуляция на масло ГТ-50 ТУ 0253-001-49957086-99

Масло И-12А Газпромнефть-СМ в бочках с доставкой 10100 руб. за 177 кг.

Присадки – 1200 руб./бочка масла.

Переработка сырья (процессинг) - 2120 руб./бочка.

Налоги – 1000 руб./бочка.

Доставка 1000 км от Москвы – 1600 руб./бочка.

Зарплата – 1300 руб./бочка

Итого : 17320 руб./бочка 177 кг с НДС и доставкой.

Если потребитель видит цену за «масло ГТ-50» на уровне или ниже базового масла И-12А, то должно возникнуть сомнение, каким образом? В чём обман?

С 2000 г. применяется иная «технология» в массовых объёмах, чему способствовали тендеры по критерию «самая низкая цена»:

Скупаются отработанные масла (цены 2016 г) по 6000 руб./тн. На центрифуге отделяются вода и механические примеси. Затем на вакуумной колонне производится разделение очищенной отработки (регенерата) на фракции по вязкости. Затраты – 2000 руб./тн. На выходе имеем до 50 видов готовых «масел», согласно сайту основного сборщика отработки масла, продаваемых с рентабельностью 500 – 1000%.

Внешне подделку от настоящего ГТ-50 не отличить –тоже прозрачное, цвета чёрного чая.

Затраты на бочку 177 кг такого «масла ГТ-50» 1416 руб. Продажа за 10000 руб. Рентабельность 606%. Для сравнения стоимость базового масла И-12А с доставкой на производство 10100 руб./бочка.

Покупатель имеет возможность проверить на входе вязкость и температуру вспышки. Кислотное число у настоящего масла за счёт присадок до 3,5. Отработка тоже обеспечивает – она исходно окисленная.

Входной контроль пройден. Сюрпризы начинаются в эксплуатации. «Масло» - регенерат разъедает резину уплотнений. Отработка утекает, что приводит к авариям техники. Масло из регенерата перегревается и пенится, что вызывает деформацию лопаток турбины.

Во время полигонных испытаний МПС (РЖД) в 2000 г. нашего масла с нижегородским уже после первых 60 км пробега последнее вспенилось, двигатель перегрелся и «стуканул».

Аварийная секция дизель-мотрисы ЧС-2 пришла в депо на рабочей секции с нашим маслом. На 1,6 тн. его мотриса откатала за 3 месяца 47000 км и работала ещё 9 месяцев. Масло не испарялось, не пенилось, нагревалось не выше 75°С.

Далее о преимуществах масла и испытаниях

2009-2017 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.53 телефон: (495) 737-32-82

Яндекс.Метрика