Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше!




На главную Отправить письмо


 
 

Производство масел и смазок     тел.: (495)737-32-82





ПРОМЫВОЧНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО «МП-К»
класс SAE-20 ТУ 0253-021-40065452-02


В отличие от маловязких промывочных жидкостей «пятиминуток», которые неблагоприятно воздействуют на уплотнения, приводят к течам масла из картера, промывочное масло заливается после слива отработанного масла и позволяет удалить все застарелые отложения, извлечь «мертвые» остатки отработанного масла, которого остается после слива до 15% в малом картере. Остатки отработки резко снижают эффективность действия присадок свежего масла и уменьшают ресурс моторного масла.

Основное отличие данной марки промывочного масла в том, что кроме моющего действия, это масло обладает весьма высокой растворяющей способностью, приданной ему синтетическим компонентом-растворителем. Промывка производится на горячем двигателе в течении 30 минут на холостом ходу или при поездке на малых оборотах (более эффективно). Имеющиеся промывочные масла других производителей не соответствуют заливаемому моторному маслу по классу вязкости и базовому составу. Остатки промывочного масла в малом картере до 15% заливки смешиваются со свежим моторным маслом и изменяют его свойства. Масло «МП-К» - первое полусинтетическое промывочное масло и оно отлично совместимо и с минеральными и с синтетическими маслами. Ни одно другое промывочное масло не обладает такой мощной растворяющей способностью. Используя другие промывки, потребитель надеется, что произвел надежную очистку двигателя. На самом же деле, промывка лишь удалила остатки отработки и не затронула слоя отложений. Зачастую потребители опасаются применять операцию промывки из-за риска забивки масляных каналов и магистралей твердыми отложениями.

Риск небеспричинный, но только не в случае с «МП-К», которое переводит все твердые отложения в растворимый вид. Все виды осадков и отложений, накапливающиеся в смазочной системе двигателя, на смазываемых и охлаждаемых маслом деталях, на сетке маслоприемника, удаляются маслом «МП-К». Промывочное масло, растворив и захватив всю «грязь», легко и полностью стечет из главного картера. В малом картере останется лишь 1% отработанного масла.

Как потребитель отмечу следующее:

В моем автомобиле дизельный двигатель Мersedes 661 объема 2,9 л. Объем заливки масла - 10 литров. Эксплуатирую машину с момента приобретения нового а/м 7 лет, пробег составил 103 000 км. Всегда использовал только качественные масла «Castrol TXT», «Mobil-1», «ZIC» 5000 класса АРI СF-4/SJ. C мая 2005г. перешел на п/синт. масло «Квалитет» SAE 10W40 и 5W40. Перед заливкой произвел промывку. Даже после импортных масел промывка «МП-К преобразила» двигатель. Холостые обороты стали тише, особенно при холодном запуске, исчезли неприятные звуковые вибрации в салоне на нейтралке, возросла мощность.

Мастера техцентра Ssang Yong «Престиж Моторс» отметили, что двигатель заработал даже тише, чем у относительно новых машин. Поэтому я, преодолев все сомнения, перешел на применение и моторного и промывочного масел от НПП «Квалитет» и всем их рекомендую.

Итак подытожу доводы в пользу промывки, которые даже не упоминались ранее в специализированных изданиях:

  1. Наличие в компоновке современного двигателя герметичного малого картера, из которого производится забор масла. В нем скапливается неудаляемый «мертвый» остаток 15%. отработанного или промывочного масел. В главном картере масло собирается с цилиндров и отстаивается. Чистое масло перетекает с поверхности из главного картера в малый картер, где забирается маслонасосом. Уровень малого картера ниже главного и в нем не предусмотрено сливное отверстие во избежание поломки маслонасоса при смене масла.
  2. Промывочное масло других производителей производится на минеральной основе и, кроме того, не совместимо по вязкости с моторными п/синт. или синт. маслами, портит их свойства.
  3. Промывочные масла других производителей если и снимают застарелые отложения, то не растворяют их, что чревато засорением масляных магистралей.

Поэтому вечный спор инжинеров-двигателистов, производителей масел и их потребителей: «мыть или не мыть двигатель» по этой причине может быть разрешен в пользу масла «МП-К».

Сам я занимаюсь разработкой и производством высококачественных промышленных масел, поэтому знаю толк в действительно превосходном продукте.

Высоцкий Сергей Владленович, тел. 8-495-737-32-82, ООО «МегаМас-2»


2009-2017 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.53 телефон: (495) 737-32-82

Яндекс.Метрика