Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше -
порядок из хаоса!
С 1996 г.






Конкурировать в дешевизне без потери качества невозможно. Мы опережаем конкурентов по свойствам масла, даже лучший импорт.
Купите бидон масла - заменит бочку иного.
Оружейники работают с нами 20 лет, оставили отзывы.
Их мнению ведь можно доверять?

НАШИ ПОКУПАТЕЛИ
 
Точмаш Росатом
ГХК Росатом
Завод им.Дегтярева
АМП Белая Калитва
ОДК Климов
ЕЗТМ
Каменск-Уральский Металлург.завод

 
 

Производство масел и смазок     тел.:+7(495)737-32-82, почта:vissotskiy.sv@megamas.ru



 

Почему масло дешёво и о переработке отработанных масел (секрет конкурентов)

Потребитель чаще всего при выборе товара задаёт нам вопрос, когда видит хороший товар – «почему так дорого ?». На что мы отвечаем, показывая расчёт цены.

И никогда потребитель не спрашивает про иной товар «почему так дёшево?». Это ему и не узнать, а скажешь, как часто бывало, возмутится, «клеветой» назовёт. Еще и нажалуется поставщику, чтобы «разобрался» со смутьяном.

Секрет качества импортных масел оказался прост – за границей используют базовые масла высокой очистки, поступающие с их НПЗ или по импорту из России. А про российские промышленные масла совладельцы нефтемаслозавода нефтяной компании SUNOCO в Бельгии сказали мне по случаю еще в мае 1998 г. – «российскими маслами хорошо только печки топить».

С того дня и родилась наша программа создания российских «Грандиозных» масел, что означает первая часть названия нашей компании по-гречески. Кто-то думает, что от названия знаменитых продуктов спортивного питания «МегаМасс» от тренера чемпионов Джо Вейдера, что тоже верно.

Привожу выдержки с сайта российского «экологического предприятия», имеющего 9 филиалов по стране, собирающих в год по 40000 тонн отработанных масел каждый. Существует с 2002 г. Выполняет важное для государства дело.

При этом к отработке предъявляются требования, как к прочим бытовым отходам – не смешивать разные по назначению группы масел. Отдельно моторная отработка, компрессорная, индустриальную можно смешать с турбинной, трансформаторная. Зачем ? Это видно с приведенной ниже информации сайта этой компании и пришедшего недавно нам предложения от другой белорусской компании. Чтобы «возродить» эти масла. Поясню потом проще, о чём это, популярным языком. Итак, читаем :

I. Переработка и обезвреживание отработанных масел

На первой стадии используется грубое удаление воды и механических примесей путем осаждения при повышенной температуре в сырьевом парке, имеющем в своем составе 36 емкостей от 60 до 120 кубометров каждая. Удаление продуктов окисления отработанных присадок и других примесей осуществляется в процессе коагуляции. При этом, в зависимости от физико-химической структуры сырья, используются различные коагулянты или их композиции, определенные лабораторными и опытно-промышленными испытаниями: сначала проводятся пилотные лабораторные обработки образцов, после чего подбирается оптимальный коагулянт. Одновременно решаются вопросы получения необходимой температуры вспышки в базовых маслах. Отделившиеся в процессе переработки синтетические фракции (присадки) мы подвергаем утилизации.

Окончательная доочистка масляных фракций осуществляется на фильтровальном блоке с использованием высокоэффективного природного минерального адсорбента, который является экологически чистым продуктом.

II. Производство товарных масел

С целью расширения товарного ассортимента построен второй технологический процесс. Впервые в России запроектирована уникальная вакуумная колонна ректификации, которая предназначена для получения узких масляных фракций.

Обеспечивая требуемую степень очистки, эта установка даёт возможность глубоко переработать отработанное масло и вернуть в промышленный оборот ценное вторичное сырьё.

Применение глубокого вакуума, использование специальных пакетов насадочных секций позволяют выполнить чёткое разделение широкой масляной фракции и получить базовые масла высокой степени очистки для производства товарной продукции, применяемой различными отраслями промышленности. Установка позволяет производить до 50 наименований товарных масел, в том числе и очень редких, с уникальными эксплуатационными свойствами, которые сейчас Россия импортирует из-за рубежа по ценам, многократно превышающим стоимость их производства.

К несомненным преимуществам нашей технологии относятся:

Простота технологического процесса и его аппаратного оформления
Использование отечественного оборудования
Возможность переработки широкого спектра отработанных масел
Экологическая безопасность
Высокий выход целевых продуктов

Ресурсосберегающая технология обеспечивает экологически безопасную переработку отработанных масел и ДАЁТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ МАСЛАМ.

От другой компании предложение :

«Наша компания является крупнейшим сборщиком отработанных масел в РБ.

Мы построили уникальное предприятие по переработке отработанных масел и производства продукции как из регенерированных масел, которые прошли несколько степеней очистки, а также стадии дополнительной фильтрации, деметализации и удаления воды.

Наш базовый продукт – «Минеральное масло ЭКО», успешно зарекомендовал себя в производстве различных видов смазок и смазочных материалах, в производстве РТИ, шин и других областях производства иногда заменяя или дополняя в технических процессах индустриальные масла!

При использовании нашего продукта достигается существенное снижение себестоимости продукции и тем самым повышается конкурентоспособность.

Предлагаем вам рассмотреть наше предложение по вопросу поставки «Минерального масла ЭКО» в ваш адрес.

Наше предприятие также имеет возможность производить на своем предприятии любые масла и смазки по вашим требованиям и ТУ, разливая и упаковывая в необходимую тару под вашей торговой маркой.

Мы готовы обсуждать все идеи и варианты взаимовыгодного сотрудничества.

Наши производственные мощности готовы производить более 1000 тонн готовой продукции в месяц, а удобное транспортное расположение позволяет оперативно доставлять продукт клиенту как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!»

… Я же вежливо отказался и 10 лет назад от предложения первой компании и на днях от второй.

трансмиссионное масло ТМ-5-18-регенерат Вроде, на первый взгляд, всё выглядит очень привлекательно и красиво, если бы мы не знали результатов применения таких масел из вторичного сырья. Они массово заполонили российский рынок с 2003 г., вытеснив на тендерах (веление времени и правительства) нас и других производителей качественной уникальной продукции. Еще бы – тонна настоящего базового масла тогда стоила 4000 – 8000 руб./тн., а «регенерат» - 1500 руб./тн., а сейчас в 2016 г. 35000 – 75000 руб./тн. против 10000 руб./тн.

Мало оказалось таких производителей масел, кто побрезговал, удержался от соблазна. Иных уж нет, а другие при последнем издыхании. Иначе на рынке не удержаться, останешься без заказов. Потребитель требует самую дешевую продукцию. А что «Булава» не туда летит - «на кого бог пошлёт» (подделки рулевой ракетной смазки, выпускаемой в оригинале только ОАО «МНМЗ»), да самолёты падают из-за отказа гидравлики, аварии на прокатных станах и в гидравлике подъёмных механизмов постоянно, потребители найдут массу других «причин», отказываясь зрить в корень – виновата система закупок.

Стыдно слушать иных главных инженеров крупных предприятий – потребителей масел. Объясняют снижение ресурса втулок подшипников до 1 месяца против 2-х лет по норме «криворукостью» их сборщиков – своих работников. «А от масла износ втулок не зависит». Стоимость каждой втулки уже 500000 руб., а их десятки. Масло льётся рекой из подшипников – 750 – 1500% в год от объёма вместимости маслосистемы прокатного стана. И так продолжается уже 14 лет. Богатые, расходы не считают…

Теперь разберемся, что даёт регенерация отработанных масел по приведенной выше технологии :

1. Удаляются на центрифуге и фильтрацией через глину механические примеси и остатки разрушенных присадок.

2. Удаляется вода.

3. Разделяется на фракции по диапазонам вязкостей смесь отработок разных масел.

масло И-460ПВ-регенерат На выходе имеем прозрачную жидкость тёмного цвета – похоже на масло с присадками из дистиллятного или остаточного базового масла, получаемого на НПЗ.

Хочешь, добавляй присадки, хочешь, нет – на совести «производителя». Заливают масловозами чистый регенерат и отправляют потребителям, как «моторное масло» или любое другое, что попросят.

Поэтому гидравлические масла ГТ-50 для ж.д. техники, «марка А» и «марка Р» для АКПП и ГУР автомобилей стоят у победителей тендеров 50000 руб. при себестоимости отработки трансформаторного масла 5000 руб. Даже очищать её не надо – потемнела за 10 лет работы в трансформаторе, загустилась, и стала немного похожа на «Dexron». Пропустить через глину, станет соломенно-жёлтой, как нормальное базовое масло без присадок – и такое продают, кто старается. А у нас – 150000 руб./тн., когда импорт – 500000 руб./тн.

Покупатель не поймёт, входной контроль его ЦЗЛ будет пройден. Только работа покажет. А когда не с чем сравнивать и персонал по возрасту сменился, уже никто и не вспомнит, как и сколько работает настоящее масло. Зато продавцугарантирована победа на тендере и 300 - 1000% рентабельности. Куда там нам с нашей ценой в 3 раза выше при рентабельности 20%.

Как нельзя из переваренной еды восстановить её первоначальный вид и вкус, так нельзя из отработки сделать настоящее масло.

Но большинство «поваров» не брезгует таким сырьём, раз покупатель любит «мастеров лепить из г…на конфетки» еще со времен СССР. Можно при умении и запах отбить и вкус приукрасить специями, подать к столу, раз регулярно заказывают такие блюда и платят.

А теперь отойдём от гастрономических подробностей к органической химии. Что такое «регенерат отработанных масел» ? Всё равно, что фильтрованная урина. В воду её только на пилотируемых космических станциях превращают. Дорого выходит.

Подобная операция производится только с хорошими дорогими авиационными маслами на пределе срока хранения с военных складов – убирают присадки и в полученную очищенную базу добавляют свежие присадки. Овчинка выделки стоит. …

1.После фильтрации в отработке остаются разрушенные молекулы полимеров – загустителей. Они в работе соединяются с водой и образуют желе, маслошлам в маслах для ПЖТ прокатных станов. От того засоры дренажей маслосистем и массовые утечки масла в 750 – 1500 % в год от объёма вместимости маслосистемы, брак металлопроката. Зато «дёшево».

2. Разрушены сами углеводородные молекулы базового масла в отработке. Часть из них окислилась и превратилась в битумные смолы, что и придаёт маслам из отработки тёмный цвет, а смазкам – шоколадный вид.

Битум тоже быстро выпадает в осадок и окисляется, образует маслошлам, разъедает резину уплотнений и трубок маслопроводов дорожной и строительной техники, приводя к их разрывам, а машины к авариям.

Вот почему по воздействию на резину наши гидравлические масла лучше масел из отработки в 14 - 19 !!! раз, 0,2 – 0,45% разбухания резины против 6,5%.

Не даром на них ездят ЗиЛы на парадах по Красной площади. Залили в 2004 г., а ездят до сих пор. Ведь такое масло рассчитано на весь срок жизни автомобиля.

3. Другая часть молекул отработанного масла просто разорвана на части нагрузками. Деструкция называется. Такое масло будет плохо защищать оборудование от новых нагрузок – в нём слои неравномерной вязкости, нет прочного каркаса молекул углеводородов.

4. Третья часть молекул фильтрованной отработки превратилась в «опасных свободных радикалов». Помните, с которыми быть поосторожнее Мани Пенни просила Джеймса Бонда (Шона Коннери), едущего «бороться с ними» при отправке в санаторий ?

«Свободные радикалы» – это окисленные молекулы углеводородов с ионами на концах своих цепочек и отростков. Имея общий отрицательный заряд, они стремятся соединиться с другими полноценными молекулами масла и металла и оторвать у них их часть, превратив самих в «свободный радикал». Идёт цепная реакция коррозийного разрушения металла и окисления масла. Поэтому ресурс и масла и смазываемого им металлического подвижного соединения резко падают.

… И так этот «переваренный продукт» прогоняется по кругу: потребитель – переработчик отработки – производитель масла – потребитель не раз, а десятки раз.

А хорошие базовые масла уходят с российских НПЗ на экспорт и возвращаются к нам в виде разнообразного импорта. Доход уходит западному производителю.

Для российских НПЗ базовые масла – отход производства топлива, переработка мазута, возможность не остановится от затоваривания мазутом. Ведь выход моторного топлива из нефти в России 60-70%, а не 95%, как на Западе. Оборудованию 70-80 лет. Вот и экспортируют базовые масла по всему миру сравнительно дешево. В России то их почти не покупают из-за производства «регенерированных масел». Круг проблем замкнулся.

Что же делать ? Закрыть экологические предприятия ? Ни в коем случае. Иначе утонем в маслоотходах. Представляете – 40000 х 9 = 360000 тн. в год ! 6000 железнодорожных цистерн отработки ежегодно !

Для безопасной утилизации отработанных масел существует другая технология. Их отправляют на АБЗ, где превращают в ценную пластичную добавку в асфальт, увеличивающий срок службы дорожного покрытия.

Отработку выдерживают 3-е суток при температуре 180°С, продувая воздухом. Она окисляется, полимеризуется, превращается в битум и пластичную добавку в асфальт.

Как решить проблему ? Разрубить «гордиев узел», как это сделал Александр Великий.

Очень просто её решили на Западе еще 40 лет назад – снимать с тендера самое дешевое предложение без рассмотрения и требовать от поставщика калькуляцию на продукцию. А эксперт покупателя сравнит цену базового масла с ценой, предлагаемой НПЗ. Дёшево – в топку и буквально, по цене печного топлива - 25000 руб./тн. Поставщику доход не 1000, а 100 - 250% - не разорится.

Вот потому ресурс наших масел выше ресурса прочих масел в 4 – 8 раз, а защита подшипников, шестерен, цепей привода выше в 9 – 24 - раза.

А вы говорите «дорого», «фантастика»! Фантастика – иметь прибыль в 1000% при цене в 3 раза ниже.

Назад к главной странице

2009-2023 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, ул.Абрамцевская, д.4, корп.2, телефон:+7(495) 737-32-82,+7 917-599-93-90 (WhatsApp)
Яндекс.Метрика