Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше -
порядок из хаоса!
С 1996 г.






Конкурировать в дешевизне без потери качества невозможно. Мы опережаем конкурентов по свойствам масла, даже лучший импорт.
Купите бидон масла - заменит бочку иного.
Оружейники работают с нами 20 лет, оставили отзывы.
Их мнению ведь можно доверять?

НАШИ ПОКУПАТЕЛИ
 
Точмаш Росатом
ГХК Росатом
Завод им.Дегтярева
АМП Белая Калитва
ОДК Климов
ЕЗТМ
Каменск-Уральский Металлург.завод

 
 

Производство масел и смазок     тел.:+7(495)737-32-82, почта:vissotskiy.sv@megamas.ru



 


Презентация продукции
(Разработки ВПК - масла для металлургии, машиностроения и транспорта компании Мегамас2)



ООО «МегаМас-2» предлагает поставки смазочных масел собственного производства. Разработаны по образцу лучших зарубежных масел. Превзошли их в эксплуатационных свойствах. Выданы патенты на изобретение.

Применение продукции ООО «МегаМас-2» дает потребителям экономический эффект за счет :

1. увеличения ресурса масла в 6 – 9 раз против отечественных аналогов;

2. снижения утечек через уплотнения до 20 раз – с 750-1000% до 54% в год;

3. снижения расхода втулок, шестерен, цепей привода в 9 – 24 раза;

4 снижения расходов на содержание техники и увеличение ее ресурса;

5. повышения производительности оборудования и качества собственной продукции.

Общий эффект за год до 1100%.

Преимущества получены выявлением и устранением причин высокого расхода масел и деталей оборудования, применением лучших базовых масел, современных присадок, особой технологии производства и изобретательских решений. Учтены пожелания специалистов – потребителей масел.

Поставки масел и смазок общей номенклатуры со всех НПЗ производились на Череповецкий металлургический комбинат с 1991 по 2003 г. После августа 1998 специалисты цехов ЧерМК дали нам пожелания на импортозамещение. Было выполнено в течение года.

В мае 1998 г. связались с европейским подразделением старейшей американской нефтяной компании «SUN OIL Company (SUNOCO)». Были предоставлены паспорта качества и описания масел, продемонстрирован уровень качества мирового класса. с целью открытия представительства в РФ…

Мы поставили цель - создать отечественные масла, ни в чем не уступающие, и даже превосходящие в качестве импортные. Осенью 1998 г. приступили к разработке серии индустриальных и гидравлических масел.

В разработках принял участие технолог представительства американской компании «Кемлуб». Испытания и экспертизы проведены во ВНИИ НП, ГосНИИ № 25 МО, НАМИ-ХИМ, ВНИИ ЖТ, ЭЗТМ. Особая благодарность за помощь специалистам ОАО «Московский нефтемаслозавод».

В 1999-2003гг. созданы и успешно испытаны в ЧерМК группа масел и металлургическая смазка. Утверждены ТУ и получены Допуски МВК. :

1. Смазки Униол-2МР и Униол-2МР-2 (летняя и зимняя).

Преимущества : повышенный ресурс- не вымывается и не термоупрочняется. 100 тн. смазки ЧерМК хватило на год на нужды всех цехов (аглофабрики и прокатные) при нынешнем расходе смазки иных производителей до 500 тн.

2. Масло-вапор Цилиндровое-52 тм «Золотой ярлык» (Патент на изобретение);

В металлургии может применяться, как смазка высоконагруженных горячих редукторов и подшипников закрытого типа. Иные масла не обеспечивают защиты шестерен от износа при температурах выше 300°С. При температурах 150 - 300°С и выше расход подшипников снижается в 9 раз. В машиностроении – закалка и отпуск стали, холодная штамповка стали.

3. Масла для ПЖТ и редукторов прокатных станов серии ИТВ.

Патент на изобретение «создание упругой несущей масляной пленки повышенной толщины ». Единственное изобретение с тем же эффектом компании NIPPON STEEL CHEMICAL 1992 г.;

В ЧерМК масло ИТВ-460 отработало на всех станах от «150» до «5000» с 2000 по 2003 г. 420 тн., ИТВ-220 – 540 тн., ИТВ-46 – 180 тн.

Масло ИТВ-460 33 тн. на стане «Кварто-2800» ОАО «Алкоа МР» в Белой Калитве с 2006 по 2010г.,

Масло ИТВ-460 8 тн. испытано в смазке подшипников скольжения цементных мельниц в ОАО «ЖСМ-Евроцемент» г. Тольятти в 2011-2014 г.г. Получены положительные отзывы потребителей. Превзошло показателями масло Мобилгир-634.

Преимущества :

3.1. утечки только при смене валков – 54% в год при расходе штатных масел 750-1000% от объёма заливки;

3.2. ресурс заливки масла 2 года против 3-6 месяцев у аналогов;

3.3. высокая несущая способность, выше, чем у Мобил (стенд в ЭЗТМ) на 16-28%, защита втулки ПЖТ от износа в моменты пуска и остановки стана (только у нашего масла).

Ресурс втулки стал 2 года против 1 месяца.

3.4. саморазогрев масла в работе до критических для баббита втулки 110?С 9 мин. против 2 мин. у штатных масел серии И- ПВ, ТНК-ПЖТ (испытание на машине трения в МВТУ).

3.5. универсальность масла – смазка по общей системе ПЖТ и редуктора при низком обводнении .

Работа на штатных маслах в ЧерМК с 2004 г. выявила преимущества наших масел, позволила рассчитать экономический эффект 770%.

Проведены сравнительные испытания в НИИ № 25 МО и ЦЗЛ Московского нефтемаслозавода на прочность к разрушению ультразвуком, противоизносные, антикоррозионные, деэмульгирующие свойства, выявившие преимущества нашей серии ИТВ.

Выявлена причина массовых утечек при разборке ПЖТ - шламообразование от штатных отечественных масел и крошение втулки, что забивает дренаж подшипника. Ежедневные доливы масла создают смесь разных вязкостей – отработанного масла и свежего. Это вызывает вибрацию подшипника, что разрушает его и портит качество прокатки листа.

Поэтому перед заливкой нашего масла ИТВ обязательно требуется удаление отработки штатных масел и промывка систем по методике ОАО «ЭЗТМ» для предприятиях металлургии в СССР – смесью керосина и масла И-20А 50/50 или упрощенная – 3% водным раствором щелочи.


4. Редукторные масла И-100Р(С)н, серия ИТД 68 – 680-1000.

Преимущества : высокий ресурс, как у серии ИТВ; высокие антикоррозионные свойства за счёт замены серосодержащей антизадирной присадки на металлосодержащую (ноу-хау).

5.1. Гидродинамические масла «марки А» и «Р» (АКПП , ГУР и цилиндры разгрузки кузова в БелАЗ),

5.2. Масло ГТ-50 (по программе МПС-РЖД) - в гидротрансформаторе маневровых тепловозов ТГМ-6 и ТГМ-6А;

5.3. Масло «ЭШ» - привод тяжёлых карьерных экскаваторов;

Преимущества - высокий ресурс, отсутствие испарения, не вспениваются, отсутствие утечек.

Показатель набухания резины 0,2% лучше, чем у штатных масел 3,5%. в 17 раз !!! Это защищает от разрыва маслотрубок, тяжёлых поломок и аварий самосвалов и тягачей.

Отличные низкотемпературные свойства.

6. Станочные универсальные масла ИГСп-18 и 38 (аналог серии Гидравлик). Применяют и в резке камня;

7. Масла ИЛС-5 и 10,

8. Масла ИГП-152 и 182 (ИТС220 и 320);

9. трансмиссионное масло ТМ5-18 (ТАД-17и).

10.Высокотемпературные масляные теплоносители ВМТ Ц-24, ВМТ Ц-38, ВМТ Ц-52 МегаМас™ - теплоносители с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для применения в закрытых установках непрямого нагрева при температуре в объёме до 350°С; аналогичны по свойствам, а в целом превосходят показателями качества брендовые импортные аналоги компаний Shell иMobil, такие как Shell HeatTransferS2, Shell Thermia Oil B и MobilTerm 600.

Контроль качества масел в ЦЗЛ ОАО «Московский нефтемаслозавод».

Внешний вид наших масел - прозрачные жидкости от желто-янтарного до чайно-коньячного цветов. Масло Цилиндровое-52 «Золотой ярлык» – оливковая жидкость консистенции жидкого меда. По каждому типу масел составлены подробные описания и отзывы о работе.

Производство было налажено с 1999 г. в ОАО «Московский нефтемаслозавод», с 2002 г. продолжено на базе ООО «НПП Квалитет» (ведущий производитель присадок и авиамасел), с 2010 – в Омске.


2009-2023 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, ул.Абрамцевская, д.4, корп.2, телефон:+7(495) 737-32-82,+7 917-599-93-90 (WhatsApp)
Яндекс.Метрика