Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше!




На главную Отправить письмо


 
 

Производство масел и смазок     тел.: (495)737-32-82





Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А»



узлы и механизмы, использующие Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки А


транспорт, узлы и механизмы, использующие Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки А

Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А», для ГУР марка «Р».
ТУ 38.1011282-89  Рецептура ХХI века от МегаМас-2.

Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки 'А' Применяется в коробках перемены передач как механических, так и автоматических, в цилиндрах гидроусилителя руля и в цилиндрах подъемных механизмов большегрузных автосамосвалов типа « Scania», «Таtra», «БелАЗ», автопогрузчиков, карьерной и дорожной техники, авиационных тягачей, автобусах, в военной технике (ракетовозы, БТР, БРДМ и т.п.)

ООО “МегаМас” первым в РФ создало в 1998-99 г. новые рецептуры по ТУ 38.1011282-89 из новых масел и присадок в лаборатории ОАО “МНМЗ”. Полугодовая работа и испытания 38-ми лабораторных образцов увенчались успехом. Масло прошло испытания во ВНИИ НП, ГосНИИ № 25 МО РФ и на стенде НАМИ-ХИМ.  Выдан Межведомственной комиссией в 2000 г. «Допуск на производство и применение …»

В 1999-2004 г.г. 200 тн. нашего масла  «марки «А» было испытано в ОАО “СеверСталь” в АКПП и ГУР автосамосвалов 40-тонников “БелАЗ”. Пробег до замены 60 000 км.

В 2000-2004 масло приобреталось АТП Администрации Президента РФ для лимузинов ЗиЛ-4104 – 64 кг, АМО ЗиЛ для тех же машин на экспорт – 7 тн.

Преимущества масла «марки А» «МегаМас-2» ТУ 38.1011282-89  :

1. Увеличение ресурса масла в 4 раза – одна заливка на 60 000 км пробега;

2. Устранение причин аварий техники – ни одной аварии за 6 лет.

3. Увеличение ресурса техники в 3 раза.

4. Самая низкая температура застывания до минус 55 – эксплуатация возможна в Заполярье.

Масло по ТУ 38.1011282-89 «МегаМас-2» обладает высокими противоизносными и антикоррозионными, моющими и нейтрализующе-диспергирующими свойствами во всём диапазоне температур эксплуатации. Соответствует импортным аналогам АТF-220 Dexron III.

Состав и калькуляция на масло марки «А»:

Маслосмесь АУ и трансформаторного 60 000 руб./тн
Загущающая присадка 1%    3 000 руб./тн. масла
Противоизносная присадка 3% 800 руб./тн. масла
Нейтрализующая присадка 4%  1 200 руб./тн. масла
Противопенная присадка 0,005% 150 руб./тн. масла
Итого за сырьё   60 000 х 0,92 + 5150 60 350 руб./тн.
Бочко тара  1000 / 177 кг х 1450 руб 8 200 руб./тн. масла
Переработка сырья (процессинг) 16 000 руб./тн.
Доставка покупателю (из Москвы или Омска) до 1000 км до 15000 руб./тн.
Налоги 10 000 руб./тн.
Итого затрат: 108 550 руб./тн.
Зарплата 13 000 руб./тн.
Всего цена с доставкой:  122 550 руб./тн. или
за бочку 122 550 х 0,177 = 21 690 руб.

Масло марки «Р» - тоже самое, только без загустителя. Цена 116 000 руб./тн.

Рыночная цена на масло «типа марка А» ТУ 38.301-41-62-01- 48 000 руб./тн. , 8500 руб./бочка без доставки.

С доставкой 62 000 руб./тн., 11 000 руб. бочка масла.  Что это за цена ? Дешевле базовых масел на 25% !

Что это за «типа масло» ? «Колбаса без мяса» ?

Настоящее масло «марки А», как наше, так и его импортные аналоги АТF-220 класса Dexron отличаются красно-коричневым цветом. 

«Дешевое»  «масло типа марки А» - соломенно – жёлтое – цвет базовых масел без присадок.

Красный цвет маслу придаёт противоизносная присадка. Коричневый - антиокислительная.

Как можно получить масло дешевле на четверть его базовых компонентов?

Мы занимаемся производством масел с 1999 и знаем все эти секреты и хитрости конкурентов :

Покупается у энергетиков отработанное трансформаторное масло за 5000 руб./тн., загущается и продаётся, как «масло типа марки А» - так написано в паспорте изготовителя. Масло жёлтое, совсем без присадок.

Себестоимость 10 000 руб./тн. Продажа 48 000 руб./тн. Рентабельность 38 000 / 10 000 = 380%. Неплохо однако ! У нас всего 12%, а цена выше в 2 раза. Вот и нет заказов с 2002 г.

Раз «типа» (по пацански), то и не обессудьте – хотели же дёшево! Так получите.

В результате низкий ресурс масла – замена через 15000 км. На нашем 60 000 км пробега до замены. Разрывы разбухших маслопроводов и сальников – отработка ест резину. Аварии техники.

У нашего масла показатель набухания резины 0,19%, у «жёлтого» - 3,5 – 6%.   Оно вам надо ?

С мая 2002 г. по предложению ООО «МегаМас» (со ссылкой на справочник «Топлива, смазочные материалы и технические жидкости» под редакцией Школьникова В.М.), на ОАО «Северсталь» был произведен перевод строительной техники с масла ВМГЗ на масло марки «А». Эта операция позволила снизить в 17 раз расход на потери масла, в сравнении с ВМГЗ, и дала большой экономический эффект. Расход масла «марки «А» вместо ВМГЗ в весенне-летний период снизился с 5 тонн в месяц до 300 кг на долив.

Таблица показателей масла марки «А» различных производителей и их оценка.

Основные физико-химические характеристики Производители и №№ТУ
38.1011282-89 «МегаМас-2» 38.1011282-89 ОАО ЛАКИРИС 0253-017-12199774-96
«Рендвел»
38.301-41-62-01
ЗАО Ряз.НПЗ ОАО Ряз. НПК
Вязкость кинематическая          
при 40oС
100oС
минус 20oС
34,46
6,58
2090
43,8
6,8
2100
40
6,2
4500
37,19
6,75
2100
36,8
6,68
2100
Индекс вязкости 150 105 115 140 141
Температура вспышки 175 175 210 201 217
Температура застывания Минус 55 минус 40 минус 42 Минус 38 Минус 38
Изменение массы резины УИМ-1 в масле после 72 часов и температуре 130oС, % 0,19  !!! 4,5 2 3,6 3,6
Стабильность в приборе ДК НАМИ-2 (выпадение осадка) % (антиокисл. свойства) 0,012 0,07 0,07 0,005 0,01
Склонность к пенообразованию см.куб.          
при 24oС
при 94oС
при 24oС после 94oС
0
15
0
150
150
150
Не нормир. 30
30
140
0
15
0
Внешний вид и цвет красно-коричневая
жидкость
коричневая коричневая соломенно - желтая
*Данные паспортов качества № 1 от 06.08.01 г., №232 от 12.03.07, № 54 от 10.04.01 г., № 3 от 18.01.02 г., № 285 от 14.06.03 г.

Велись разработки заменителя масла «марки «А» по другим ТУ и на ряде Рязанских заводов. Первая разработка 1996 г. ООО «Рендвел» ТУ 0253-017-12199774-96».

                     Недостатки:

По вязкостным показателям масло ТУ 0253-017-12199774-96 имеет крайне неудовлетворительные показатели по минусовой вязкости, что ограничивает его зимнее применение и низкие эксплуатационные показатели в любое время года из-за малого индекса вязкости.

Это приводило к поломкам техники, случаям саморазгрузки автосамосвалов в движении от тряски (ОАО «Северсталь»).

В 2001 г. было утверждено ТУ 38.301-41-162-01 ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». Производитель указал в паспорте качества наименование продукта « Масло для гидротрансформаторов и АКПП (типа марки А )».

Недостатки :

По внешнему виду и цвету в этом масле полностью отсутствуют противоизностная и моющая-антиокислительная-диспергирующе-смазывающая присадка.

В результате :

- Низкий ресурс масла.

- Высок риск поломок техники, утечек масла.

Выводы по показателям:

1. Высокий индекс  масла «марки А» «МегаМас-2» обеспечивает плавность работы АКПП, ГУР и гидравлики.

2. Более высокие температуры вспышки и температуры застывания масла ТУ 38.301-41-162-01 указывают, что используется базовые масло типа И-12А + И-20А с применением депрессорной присадки.  Депрессор быстро срабатывается и масло становится непригодно к зимней эксплуатации.

Масло, производимое ООО «МегаМас-2» имеет основу, с исходной температурой застывания ниже минус 45°С. Депрессор может не применяться, что гарантирует длительную эксплуатацию без снижения низкотемпературных свойств. С депрессором до минус 55°С.

3. !!! По влиянию на резиновые уплотнения масла всех производителей проигрывают нашему в 19-24 раза.

Нами преимущество достигается за счет применения базового масла высокой очистки.

Предельные показатели разбухания резины масел иных производителей указывают, что в масле применена отработка трансформаторного масла.

Показатель чрезвычайно важный. Разбухание резины вызывает разрывы маслопроводов, разъедание уплотнений (сальников) и утечку масла с поломкой техники. Норма ВНИИ НП 5% сильно устарела и не отвечает современным требованиям. В импортных маслах норма до 1%.

4. Весьма проигрывают масла конкурентов в пенообразовании после нагрева, что вызывает отказы АКПП, ГУР и гидравлики подъемных механизмов.

Причина - низкое влияние противопенной присадки на некачественную основу масла (отработку), несовершенная технология введения присадки. Равномерное растворение 0,005% присадки требует специальных приемов.

5. Внешний вид:

Показатель не нормируется, но по нему косвенно можно оценить состав масла, степень введения противоизносно-антикоррозионной и моюще-диспергирующей присадок. Все импортные масла для гидропередач класса Dexron имеют красно-коричневый цвет, как наше.

Красный цвет дает противоизносная - антикоррозионная присадка, а коричневый цвет – моющее-нейтрализующая-диспергирующая.

Цвет базового масла без присадок – соломенно-желтый. Как в рязанских образцах и Пушкинского завода масел у готовых масел «типа марки А».

В целом наше масло приносит экономический эффект 750% против дешевых аналогов, не считая отсутствия убытков от аварий техники и потери груза автосамосвалов .  

 

2009-2017 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.53 телефон: (495) 737-32-82

Яндекс.Метрика