Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше -
порядок из хаоса!
С 1996 г.






Конкурировать в дешевизне без потери качества невозможно. Мы опережаем конкурентов по свойствам масла, даже лучший импорт.
Купите бидон масла - заменит бочку иного.
Оружейники работают с нами 20 лет, оставили отзывы.
Их мнению ведь можно доверять?

НАШИ ПОКУПАТЕЛИ
 
Точмаш Росатом
ГХК Росатом
Завод им.Дегтярева
АМП Белая Калитва
ОДК Климов
ЕЗТМ
Каменск-Уральский Металлург.завод

 
 

Производство масел и смазок     тел.:+7(495)737-32-82, почта:vissotskiy.sv@megamas.ru



 



ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ
 


Уважаемые друзья и коллеги !

Обращаюсь ко всем потребителям и поставщикам смазочных материалов. Если интерес привел вас на сайт ООО «МегаМас-2», то прошу, вначале, ознакомиться с этой вводной статьей, чтобы понять миссию нашего предприятия. Вы не будете разочарованы.

Как все начиналось: Первым местом работы после окончания инженерно-экономического факультета МИИТ (МГУ путей сообщения) в 1990г. стал международный аэропорт «Шереметьево». В ноябре 1991г. для обеспечения нужд МА «Шереметьево» начал работать на товарно-сырьевых биржах, установил связи с надежными поставщиками нефтепродуктов - выпускниками МИНГ им. Губкина и такими Клиентами, как Череповецкий МК и Московская железная дорога. В апреле 1996 г. открыл фирму ООО «МегаМас», которая, благодаря надежности, выгодным ценам, кратким срокам поставки и продаже в кредит, стала основным поставщиком смазочных материалов на ОАО «Северсталь» . Название означает «Великолепные масла», что впоследствии удалось подтвердить.

В мае 1998 г. владельцем бельгийского подразделения американской нефтяной компании «SUN OIL Company (SUNOCO)» мне было предложено создать первое в России представительство этой старейшей(с 1886 г.) в США нефтяной компании, предоставлены паспорта качества и описания масел, продемонстрирован уровень качества мирового класса … но в предчувствии «бури»(дефолта) в июле 1998 г. посоветовал партнеру повременить открывать дело в России.

«Оптимисты видят в трудностях возможности» (У.Черчилль). Осенью 1998 г. ООО «МегаМас» приступило к разработке серии индустриальных и гидравлических масел. Была поставлена цель - создать отечественные масла, ни в чем не уступающие, и даже превосходящие импортные.

В разработках принял участие технолог представительства американской компании «Кемлуб». Испытания и экспертизы были проведены во ВНИИ НП, ГосНИИ № 25 МО, НАМИ-ХИМ, ВНИИ ЖТ, ЭЗТМ. Особая благодарность за помощь специалистам ОАО «Московский нефтемаслозавод»

В 1999-2003г.г. была создана и успешно испытана гамма масел и металлургические смазки Униол-2МР и Униол-2МР-2 (летняя и зимняя). Утверждены ТУ и получены Допуски МВК.

- Масло-вапор Цилиндровое-52 «золотой ярлык» (Патент на изобретение);

- Масла для ПЖТ и редукторов прокатных станов серии ИТВ (изобретение) и И-100Р(С)н;

- Гидродинамические масла «марки А» и «Р», «ЭШ», ГТ-50 (по программе МПС-РЖД);

Освоено производство станочных универсальных масел ИГСп-18 и 38, также ИЛС-5 и 10, редукторных масел серии ИТД(по технологии ИТВ) класса вязкости от 32 до 680, ИГП-152 и 182 (ИТС220 и 320), трансмиссионного масла ТМ5-18 (ТАД-17и).

Высокотемпературные масляные теплоносители ВМТ Ц-24, ВМТ Ц-38, ВМТ Ц-52 МегаМас™ - теплоносители с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для применения в закрытых установках непрямого нагрева при температуре в объёме до 350°С; аналогичны по свойствам, а в целом превосходят показателями качества брендовые импортные аналоги компаний Shell иMobil, такие как Shell HeatTransferS2, Shell Thermia Oil B и MobilTerm 600.

Эти масла соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а некоторые превосходят их по важным показателям благодаря изобретению: « эффект упругого жидкого смазывания масляной пленкой повышенной толщины». (Поиск выявил единственное похожее изобретение с тем же эффектом компании NIPPON STEEL CHEMICAL 1992 г. Но и оно уступает нашим металлургическим маслам по сроку службы и антикоррозионным свойствам). Масла не выдавливаются через уплотнения и не испаряются (долив не требуется), защищают детали из цветных металлов и сплавов (медь, баббит, бронза) от коррозии, резину – от разбухания. Полностью отсутствуют механические примеси и вода, органические кислоты и щелочи, битумные смолы, ароматические углеводороды и свободные радикалы. Масла не вспениваются и быстро отделяют воду. В их составе нет ядовитых присадок. Цены вдвое ниже цен на масла импортных брендов.

Внешний вид - прозрачные жидкости от желто-янтарного до чайно-коньячного цветов. Масло Цилиндровое-52 «золотой ярлык» – оливковая жидкость консистенции жидкого меда. По каждому типу масел составлены подробные аннотации.

Производство было налажено с 1999 г. в ОАО «Московский нефтемаслозавод», с 2002г. продолжено на базе ООО «НПП Квалитет».

В царской и советской России свидетельством высшего качества было звание – Поставщик Кремля. Нашим маслом для гидропередач марки «А» заправлены парадные автомобили ЗиЛ гаража Управления делами Президента России.

Масла для подшипников прокатных станов успешно эксплуатировались на уникальном стане «5000» в Колпино ЛПЦ-3 , стане «2000» ЛПЦ-2 и стане «350» СПЦ ОАО «Северсталь» в 2000-2004 гг., работает на стане «Кварто-2800» Корпорации ALCOA США. Только на наших маслах потребители смогли добиться самого высокого качества своей продукции, отказавшись от закупок импорта.

В сентябре 2002 г. масло И-Т-В-460 прошло совместные стендовые испытания в лаборатории ПЖТ ОАО «ЭЗТМ» г.Электросталь с маслом Mobil Vacuolain-146 и Neste Kierto-460R для получения Допуска на российский рынок. По показаниям датчиков выявились равные нагрузочные свойства масла И-Т-В-460 с импортными маслами для ПЖТ (подшипники жидкостного трения) при частоте вращения валка до 900 об./мин., температуре до 110°С и давлении 240 кг/см2. Зазор между валком и втулкой подшипника, заполненный масляной пленкой, 0,001 мм. С ростом частоты вращения с 900 до 1300 об./мин. показатели масла И-Т-В-460 стали уверенно опережать показатели импортных масел, то есть продемонстрировали лучшую нагрузочную способность – свойство масляной пленки противостоять нагрузкам и не допускать соприкосновения вала и втулки. В то же время – это сопротивление масла выдавливанию через уплотнения. Для смазочного масла – это основные характеристики. Масло под высоким давлением превращается в квазиупругую жидкость. Изобретение подтвердилось.

Подробнее об основных свойствах нашей продукции читайте в «Коммерческом предложении».

Рынок, охваченный маслами от МегаМас-2, простирается от Красноярска до Минска, от Архангельска до Таганрога и Харькова. Начались поставки масла Цилиндровое-52 в страны Балтии и Германию. По России создана собственная дилерская сеть.

Кроме производства и продаж масел, ООО «МегаМас-2» знакомит своих Клиентов с передовыми методами управления Доктора экономики Уильяма Эдвардса Деминга – «отца» японского экономического чуда. Ранее неучтенный человеческий фактор стал управляемым, что особенно важно в России, и прогнозируемым, благодаря созданию 14-ти принципов управления и применению методов математической статистики в производстве. (Карты Деминга-Шухарта, диаграмма Парето, схема Исикава). Дальнейшее развитие теории – японский метод «кайдзен» - постоянное самосовершенствование.

Экономика и управление производством - моя первая специальность и призвание. Разработка технологии и составов масел, их производство - моя вторая специальность и средство продвижения передовых экономических идей. Сила – в знаниях. Много интересного и необычного найдет читатель в моих популярных экономических статьях. В них – секрет подъема экономики Японии и США из кризиса.

Безвыходных ситуаций не бывает. Взаимовыгодное решение в случае отсутствия конкуренции – формулировка «закупка из одного источника», присутствующая в положениях о конкурсах предприятий. Это то исключение в ценовых конкурсах, позволяющее потребителям покупать наши масла.

Как выбрать за два-три года конкурсов по британской системе (оценка не цены предложения, а его рентабельности = прибыль предприятия-потребителя / его эксплуатационные расходы) лучшего постоянного поставщика – читайте в статье сайта «Британская система». Принципами Эдвардса Деминга - «Один товар – один поставщик», «Отсутствие ценовой конкуренции внутри страны», «Одна страна – одна команда» – следовало бы руководствоваться отечественным производителям нефтепродуктов. Иначе погибнет и нефтепереработка, активно вытесняемая импортом, а страна превратится в сырьевой придаток.

Все вместе мы можем не допустить такого сценария. Своими заказами вы поддержите развитие предприятий нефтепереработки и маслозаводы, которые выполняют работу по договорам толлинга. В противовес поговорке «один в поле не воин» - «Один воин может быть сильнее армии, если это воин-«тигр» (китайский диверсант) - наставление великого древнекитайского стратега Сунь-цзы («Трактат о воинском искусстве»). Мы и наши дилеры следуем ему, препятствуя вредной идее ценовых конкурсов от американских «консультантов» погубить российские предприятия металлургии и машиностроения. Триста героев Спарты смогли остановить миллион захватчиков. Сеть дилеров и постоянных потребителей помогает защитить российский рынок.

Стереотип «западного качества» уже устарел с появлением масел от МегаМас-2. Символ деятельности предприятия, стилизованно отраженный товарным знаком (шаровые шарниры) – «свобода мысли и деятельности во благо потребителя, независимость от догм – путь к победе».

Сбыт наших масел тормозят ценовые конкурсы. Они препятствуют техническому прогрессу, противопоставляют цели закупщиков-коммерсантов(низкая цена), сервисных служб и цехов-потребителей(высокое качество комплектующих, сырья и вспомогательных материалов). Соответствие стандартам не есть признак качества, если устарели сами стандарты! «Обособленные центры прибыли, работающие против общей цели предприятия» - так характеризовал это явление У.Э.Деминг. Качество многих отечественных индустриальных легированных масел резко упало с 2001 г., что совпало с повсеместным обязательным внедрением ценовых конкурсов. У.Э. Деминг предупреждал о таком неминуемом последствии. Морально устаревшая «дешевая» отечественная продукция пока не хочет сдавать свои позиции. И это при ее колоссальном перерасходе и потерях, порче ею деталей из цветных сплавов и резиновых уплотнений, влиянию на рост брака продукции потребителя. «Горечь низкого качества остается даже тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта». Подобная расточительность предприятий незаметно подточила их основные и оборотные фонды, привела к массовому кредитованию в зарубежных банках. Поэтому начался массовый отказ от отечественных черных масел в пользу импортных.

Принцип компании – ориентация на процесс, а не только на результат. При таком подходе результат автоматически получается максимальным. (Главный принцип системы «кайдзен»).

Миссия нашей фирмы:

- вооружить передовыми экономическими знаниями российских потребителей;
- дать им лучшие отечественные смазочные материалы вместо зависимости от импорта.

Честность, смелость и профессионализм – основы успеха нашего предприятия на российском рынке.

Благодарю за внимание и желаю успехов.
Генеральный директор Высоцкий Сергей Владленович.
 


 

2009-2023 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, ул.Абрамцевская, д.4, корп.2, телефон:+7(495) 737-32-82,+7 917-599-93-90 (WhatsApp)
Яндекс.Метрика